Код |
Коды неисправностей кондиционера с электронным управлением. |
Описание
|
3000
|
Датчик наружной температуры
|
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat
Причина неисправности: неисправный датчик наружной температуры, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик наружной температуры, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы контроля:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик наружной температуры».
Замеры сопротивления:
Датчик наружной температуры; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A4 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25°C
|
3001
|
Датчик температуры испарителя
|
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat
Причина неисправности: неисправный датчик температуры испарителя, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик температуры испарителя, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик температуры испарителя».
Измерение сопротивления:
датчик температуры испарителя; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A8 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25°C
|
3002
|
Датчик температуры теплообменника
|
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat
Причина неисправности: неисправный датчик температуры теплообменника, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте датчик температуры теплообменника, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик температуры теплообменника».
Измерение сопротивления:
Датчик температуры теплообменника; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A5 (+) и Pin A9 (-): ~ 10 кОм при 25°C
|
3003
|
Датчик внутренней температуры
|
Состояние неисправности:
FMI 9, неисправность прибора
Причина неисправности: неисправный датчик внутренней температуры, устройство управления обогревом кабины водителя (A474) неисправно.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик внутренней температуры».
|
3011
|
Шаговый двигатель боковой форсунки
|
Состояние неисправности:
FMI 6, короткое замыкание на +UBat
FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу
Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель боковой форсунки, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель боковой форсунки, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель боковой форсунки».
Тестирование исполнительных элементов:
С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель боковой форсунки».
|
|
3012
|
Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха
|
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 12, разрыв или короткое замыкание на +UBat
Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель рециркуляционного воздуха, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель рециркуляционного воздуха, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха».
Тестирование исполнительных элементов:
С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель рециркуляционного воздуха».
|
3013
|
Шаговый двигатель распределения воздуха
|
Состояние неисправности:
FMI 6, короткое замыкание на +UBat
FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу
Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель распределения воздуха, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель распределения воздуха, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель распределения воздуха».
Тестирование исполнительных элементов:
С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель распределения воздуха».
|
3014
|
Шаговый двигатель обхода
|
Состояние неисправности:
FMI 6, короткое замыкание на +UBat
FMI 13, разрыв или короткое замыкание на массу
Причина неисправности: неисправный шаговый двигатель обхода, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте шаговый двигатель обхода, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Шаговый двигатель обхода».
Тестирование исполнительных элементов:
С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Шаговый двигатель обхода».
|
3040
|
Вентилятор
|
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 6, короткое замыкание на +UBat
Причина неисправности: неисправный регулятор вентилятора, неисправность жгута проводов, неисправный двигатель вентилятора.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте регулятор вентилятора, проверьте двигатель вентилятора, проверьте предохранитель F131.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вентилятор».
Тестирование исполнительных элементов:
С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Вентилятор».
|
3041
|
Компрессор
|
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 10, разрыв
Причина неисправности: высокое или низкое давление в контуре охлаждения, неисправное реле высокого/низкого давления (B203), неисправная муфта компрессора (Y114), неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте муфту компрессора (Y114), измерьте напряжение.
Этапы проверки:
Тестирование исполнительных элементов:
С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Компрессор».
Измерение напряжения:
Муфта компрессора; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A24 (+) и Pin A25 (-): 16-32 В (Uбат)
|
|
3050
|
Электромагнитный клапан
|
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 10, разрыв
Причина неисправности: неисправный электромагнитный клапан переднего кондиционера (Y117), неисправность (сбой) жгута проводов.
Устранение неисправности: проведите тестирование исполнительных элементов, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте электромагнитный клапан переднего кондиционера (Y117), измерьте напряжение.
Этапы проверки:
Тестирование исполнительных элементов:
С помощью ПК проведите тестирование исполнительных элементов «Электромагнитный клапан».
Измерение напряжения:
Электромагнитный клапан переднего кондиционера; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A23 (+) и Pin A25 (-): 0 В – электромагнитный клапан закрывается; 16-32 В (UBat) – электромагнитный клапан открывается.
|
3051
|
Кл. 30, напряжение
|
Состояние неисправности:
FMI 1, слишком высокое
FMI 2, слишком низкое
Причина неисправности: электропитание клеммы 30 блока управления отопителя/кондиционера (A250) слишком высокое или слишком низкое, неисправность предохранителя F397, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F397, измерьте напряжение.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Кл. 30, напряжение».
Измерение напряжения:
Клемма 30; блок управления отопителя/кондиционера (A250) – между Pin A19 (+) и Pin A25 (-): 16-32 В (UBat)
|
3120
|
Шина LIN
|
LIN – Local Interconnect Network
Состояние неисправности:
FMI 5, короткое замыкание на массу
FMI 6, короткое замыкание на +UBat
FMI 10, разрыв
Причина неисправности: неисправность жгута проводов
Устранение неисправности: проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
|
3130
|
Давление охлаждающей жидкости
|
Состояние неисправности:
FMI 1, слишком высокое
FMI 2, слишком низкое
Причина неисправности: высокое или низкое давление в контуре охлаждения, неисправное реле высокого/низкого давления (B203), неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте реле высокого/низкого давления (B203), проверьте провода, проверьте штекерные соединения.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Датчик давления охлаждающей жидкости».
|
3150
|
Другой вариант органа блока управления
|
Состояние неисправности:
FMI 9, неисправность прибора
Причина неисправности: варианты устройства управления обогревом кабины водителя (A474) и блока управления отопителя/кондиционера (A250) несовместимы.
Устранение неисправности: проверьте, правильно ли установлены устройство управления обогревом кабины водителя (A474) или блок управления отопителя/кондиционера (A250).
|
3160
|
Орган управления, кл. 30, напряжение
|
Состояние неисправности:
FMI 1, слишком высокое
FMI 2, слишком низкое
Причина неисправности: электропитание клеммы 30 устройства управления обогревом кабины водителя (A474) слишком высокое или слишком низкое, неисправность предохранителя F128, неисправность жгута проводов.
Устранение неисправности: проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F128, измерьте напряжение.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля:
С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Кл. 30, напряжение».
Измерение напряжения:
Клемма 30; устройство управления обогревом кабины водителя (A474) – между Pin 3 (+) и Pin 6 (-): 16-32 В (UBat)
|
|
|
|